Часто магазины закупают пакеты с ламинацией в большом количестве для упаковки товаров или подарков. Такую продукцию используют при проведении промоакций и мероприятий, стимулирующих сбыт товаров. Кроме того, пакеты с ламинированием служат элементом корпоративного стиля, поэтому они становятся частью презентов для сотрудников и клиентов компании.
Прежде чем заказывать большую партию заламинированных пакетов с печатью, необходимо грамотно подойти к выбору их разновидностей.
Изготовление продукции сводится к выбору пакетов и последующей постпечатной обработке. Так, различают несколько видов ламинации:
способ производства;
вид пленки;
толщина ламинирующего покрытия.
В отдельную категорию входит одно- и двухсторонняя ламинация. Бумажная заготовка ламинируется с одной стороны для последующей возможности скрепить края и создать конструкцию с помощью клея. Однако склеить материал, обработанный с двух сторон ламинирующей пленкой, тяжело, в будущем края могут разойтись.
Двухсторонняя ламинация используется, когда дизайнерский проект и фактура материала исключают внешнюю обработку, но появляется необходимость придать прочность изделию. Чаще всего продукция обрабатывается с внешней стороны для придания яркости.
В этой категории бумажные пакеты с ламинацией обрабатываются либо горячим, либо холодным методом. Наиболее технологичным способом постпечатной обработки является ламинирование при высоких температурах (актуально для мелованной бумаги). Оборудование для горячего ламинирования более распространено и выгодно, нежели для холодного.
Есть глянцевая, а есть матовая ламинация пакета. Их выбирают в зависимости от направленности проекта и дизайнерского решения, однако матовая поверхность дороже глянцевой. При заказе и выборе ламинирующего покрытия цена не настолько различается, поэтому практически не играет роли.
По толщине ламинирующей пленки
Ламинат для создания защитного покрытия бывает толщиной 15-250 мкн. Для бумажных изделий приемлемо покрытие толщиной 25-32 мкн, что придает достаточную прочность и жесткость для готового изделия. Больший показатель делает процесс сборки заготовок затруднительным.
Пакеты с глянцевой ламинацией, равно как и с матовой, обладают преимуществами перед иной упаковочной продукцией:
повышенная прочность и жесткость;
защита бумаги от влаги и грязи;
защита от растрескивания в местах сгиба;
появление яркости и сочности оттенков;
нанесение рисунка или надписи на мелованную бумагу;
респектабельная упаковка подарков, особенно с матовой обработкой.
Производственный процесс предполагает использование не только мелованной бумаги, но и технологичного материала – плайка. Это бумажный материал, на ощупь похожий на пластик. Однако стоимость готового изделия из плайка намного выше.
Распространённая подарочная упаковка – крафт пакеты с ламинацией. Однако это не единственная их сфера применения. Часто они используются как корпоративные изделия, окрашенные в цвета компании и с отпечатанным логотипом. Корпоративные пакеты выдерживают нагрузку 3-10 кг и считаются элементом фирменного стиля.
При проведении рекламных компаний ламинированные образцы должны быть функциональными, иначе они потеряют ценность в глазах целевой аудитории.
Наша типография предлагает купить партию товара с доставкой или оформить заказ по индивидуальному проекту. Компания изготавливает пакеты с ламинацией с логотипом как для легких, так и для тяжелых презентов. Общий вес «начинки» составляет до 5 кг. Выбрать понравившийся вариант вы можете, позвонив нашим специалистам или заполнив всплывающую форму на сайте.
В каталоге компании каждый найдет тот вариант, который отображает девиз и настроение компании. Здесь есть многочисленные виды ручек (веревочные, ленточные, атласные, репсовые и т.д.), пленок и размеров готовой продукции, способов печати. Менеджеры типографии помогут при оформлении заказа, вам остается дождаться готовую партию товара.