Визитные карточки – стандартные носители информации и часть коммуникативного этикета. На картон, пластик, дизайнерскую бумагу с ламинацией наносят контактные данные для корпоративного, делового и личного общения. В типографии «Делай Вывод» можно заказать нужный размер визитки с полноцветной цифровой или офсетной печатью по стандартным и индивидуальным макетам.
Карты на хлопковой (PUR Cotton) или бархатистой бумаге с текстом подчеркивают персональный или статус компании. Применяются для улучшения имиджа, повышения узнаваемости бренда и формирования положительной репутации.
За основу взяты параметры портмоне, кляссеров с прозрачными секциями для хранения. Размер визитки в пикселях выбирают по общепринятым стандартам, но в некоторых странах есть небольшие отличия. Шаблоны создают в графических редакторах типа «Мастер Визиток», Adobe Photoshop, Сoral Draw и других ПО. Большой выбор дизайнов для разработки типовых и оригинальных визиток помогает найти нужную форму, вариант размещения контента.
Типоразмеры верстки по макету в программах отличаются. Стандартный размер визитки в пикселях в Photoshop – 591 × 1063 pixels, в «иллюстраторе» – 141,72 × 255,12 pixels.
Для каждой страны разработаны форматы и требования к дизайну. В европейском протоколе ISO 7810 ID-1 использована метрическая система измерений:
Популярен не только размер визитки стандартный для печати по шаблону. В последнее время получила распространение нестандартные полиграфические изделия с магнитной полоской для крепления на холодильнике. Обычно такие карточки раздают мастера по ремонту ПК, домашней бытовой техники, торговые и медицинские учреждения.
Маркетологи считают, что увеличенные по длине прямоугольники визуально выделяются среди других карт, упрощают поиск информации.
В отдельных странах к размеру карт и дизайну подходят строго. Например, в Германии соблюдают стандартный размер визитки, способ нанесения текстовой и графической информации, лаконичное оформление. Более яркую печать заказывают:
Информацию размещают на одной стороне. Недостающие номера и адреса допускается приписывать вручную. Итальянская карточка заметно отличается форматом и размером визитки. В ходу книжечки и карандаши с гранями для записи контактов, стилизованные под визитки раскладные диваны. Тест на одной стороне пишут по горизонтали и вертикали, справа и слева. Англичан не удивить узкими и длинным прямоугольниками на матовой бумаге со скругленными краями, флагом в уголке.
Самый длинный размер визитки, стандартный для печати в см (9,1 х 5,5), распространен у японцев и китайцев. «Мейши» в Японии – обязательная часть протокола знакомства. Бизнесмены не переходят к обсуждению дел, пока не обменяются контактными данными. По оформлению определяют имидж компании или партнера, и сами не экономят на бумаге и разработке макета. При вручении важно отдавать двумя руками и принимать одной.
Чтобы завоевать расположение китайских предпринимателей, иностранцы с одной стороны пишут информацию на диалекте партнера золотыми буками. Если визитки зарубежных гостей не соответствуют корпоративным правилам, из-за нарушения бизнес-этики партнерское общение осложняется.
Макет заказывают в типографии, исходя из назначения, и чаще «с чистого листа». Эксперименты веб-дизайнеров со шрифтом, масштабом, разрешением позволяют создавать логотипы в векторной графике, печатать оригинальные полноцветные изображения.
Данные печатают в поле с отступом от краев 4–5 мм, чтобы не срезался текст.
В бизнес-кругах карточки – составляющие делового этикета. В основном используют для рекламных целей. Каждая компания разрабатывает индивидуальный дизайн в фирменных цветах. Информация на картоне или пластике включает: название, логотип, вид деятельности, перечень услуг. С обратной стороны печатают адрес и схему проезда, иногда пишут ссылку на сайт.
Деловые карточки не перегружают второстепенной информацией. Обычно указывают:
Функциональные карты раздают на выставках, симпозиумах, бизнес- встречах партнерам по бизнесу. Большинство отличается авторским дизайном. Такие шаблоны создают для визуального запоминания, желания произвести впечатление.
На визитках печатают исключительно ознакомительную информацию для идентификации топ- менеджера, руководителя высшего уровня, звезды шоу-бизнеса или политики. Всегда заказывают на дорогой бумаге для раздачи на выставках, конференциях, других корпоративных мероприятиях.
Карточки с именами и номерами телефонов нужны для налаживания неформальных межличностных и деловых коммуникаций при новых знакомствах. Для солидности заказывают бумажные носители с золотыми буквами, подчеркивающими социальное положение. По желанию в визитки размера стандарт вписывают сведения о профессии, месте работы, адрес.
Компания предлагает печать на мелованной матовой или глянцевой бумаге, дизайнерском картоне под холст, лен, бархат, резину.
Информацию наносят офсетным, трафаретным способом, горячим, холодным и блинтовым тиснением, краской. Для придания яркости полиграфическому изделию используют пигменты из палитры цвета Pantone, предлагаем металлизированный и флуоресцентный эффект.
Визитки с ламинацией сохраняют эстетичный вид бумажных изделий даже при длительной эксплуатации.
Так как у каждого материала и способов печати есть свои преимущества и недостатки, важен правильно созданный макет и комплексное знание типографических приемов. Специалисты компании «Делай Вывод» помогут в выборе формата, способа печати, тиража. Консультант предложит подходящий способ оплаты и организует быструю доставку в любой регион России.